Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)

РОСГОССТРАХ - ЛИДЕР РЫНКА ОСАГО

В 2006 году система Росгосстраха собрала свыше 44 млрд рублей страховых взносов.
Премии по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) составили за этот период 17,85 млрд рублей, что свидетельствует о сохранении лидирующей позиции Росгосстраха в этом сегменте рынка.

Компания также продолжает активно развивать добровольное страхование автотранспорта физических и юридических лиц (каско) и добровольное страхование автогражданской ответственности (ДСАГО). По этим видам страхования собрано почти 10,25 млрд рублей страховых взносов. Прирост премий по добровольному автострахованию составил 84%.

             Преимущества Росгосстраха:
Страховая компания с наиболее разветвленной филиальной сетью;
Самый известный страховой бренд;
Беспрецедентная общефедеральная система центров урегулирования убытков;
Гарантия выплат по страховым случаям;
Круглосуточное информационное обслуживание через Контакт-Центр, бесплатный федеральный телефонный номер 0530.

Росгосстрах – современная страховая компания, которая дорожит своими многолетними традициями и уверенно смотрит в будущее. В компании занято 97 тысяч работников, включая свыше 60 тысяч страховых агентов.

Росгосстрах – единственная общефедеральная компания, которая самостоятельно обслуживает закон об ОСАГО на всей территории России, включая сельские и удаленные районы.

Доля Росгосстраха на страховом рынке крупных городов (без учета Москвы) превышает 40%, а в сельских районах достигает 60%.

Российская государственная страховая компания стала безусловным лидером обязательного автострахования в России.

Почти половина всех автолюбителей в России, которые приобрели полисы обязательной «автогражданки», доверили свою защиту Росгосстраху.

                            ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ПРИ ДТП

Что такое система Центров урегулирования убытков Росгосстраха?

Быстрота и качество урегулирования убытков – вопрос первостепенной важности как для виновника аварии, так и для владельца полиса «автогражданки». Возмещение ущерба – это главное в страховании. За год работы в системе Росгосстраха в этом направлении накоплен огромный опыт, оптимизированы бизнес-процессы, что позволяет не только сократить время урегулирования убытков, но и значительно улучшить качество обслуживания клиентов.
В системе Росгосстраха создано более 200 специализированных Центра урегулирования убытков (ЦУУ) по всей стране. Центры укомплектованы квалифицированными кадрами и обеспечены необходимой техникой. В рамках Росгосстраха создана единая информационная система, которая позволяет вести учет всех договоров страхования и выплат по ним. Все Центры урегулирования убытков компании «Росгосстрах» работают по единым стандартам и методикам.
Всего в системе урегулирования убытков Росгосстраха работает более 2500 человек. Сотрудники центров прошли специальное обучение.

        Как урегулировать убыток?


Если Вы попали в ДТП то Вам необходимо
1. вызвать на место происшествия сотрудников ГАИ/ГИБДД.
2. если Вы являетесь виновником аварии, то Вам следует немедленно сообщить об этом в Вашу страховую компанию. Поскольку не всегда сразу ясно, кто виновник, то сообщить в свою компанию следует в любом случае.
Другие участники ДТП обязаны сообщить Вам, в каких компаниях застрахована их ответственность.
Водители транспортных средств, причастные к ДТП, обязаны заполнить бланк Извещения о ДТП, выданный Вам при заключении договора страхования, независимо от оформления ДТП сотрудниками ГАИ/ГИБДД.
При наступлении аварии потерпевший обязан при первой возможности уведомить страховщика о ДТП, и представить в течение 5 рабочих дней извещение о ДТП и подать заявление о страховой выплате.
Потерпевший или застрахованный в Росгосстрахе автомобилист имеет право по своему выбору урегулировать убыток либо по месту совершения ДТП, либо по месту проживания. Росгосстрах – единственная страховая компания, имеющая филиальную сеть, сравнимую по охвату с Почтой РФ и Сбербанком: у нас более 2300 агентств и страховых отделов по всей стране – от крупных городов до самых мелких населенных пунктов. Каким филиалом Росгосстраха выдан полис и где произошло ДТП, значения не имеет – помощь будет оказана потерпевшему в любой точке страны. Поэтому, попав в ДТП за пределами своего города, потерпевший может обратиться в представительство компании в данном регионе (список центров урегулирования убытков).
Вы можете немедленно получить консультацию в нашем Контакт-центре, с которым можно связаться по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 200-0-900 или короткому номеру 0530 в сетях Би Лайн и МТС.
   К заявлению должны быть приложены копия протокола об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, а также справка ГИБДД установленной формы с указанием лиц, нарушивших требования правил дорожного движения и повреждений транспортных средств, пострадавших при аварии. В некоторых случаях вместо постановления и протокола органами ГИБДД могут выдаваться заменяющие их документы – определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении или постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
Потерпевшему также необходимо представить в страховую компанию свой паспорт (или заменяющий его документ) и документы на машину – водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС (или ПТС). Если потерпевший не является собственником автомобиля, в комплект документов входит доверенность на право управления транспортным средством (договор аренды или лизинга, для юридических лиц – путевой лист), а также нотариально заверенная (для юридических лиц – печатью организации) доверенность на представление интересов собственника в страховой компании.
В том случае, если извещение о ДТП участниками не составлялось (например, по состоянию здоровья страхователя), потерпевшему необходимо взять у него копию полиса, а если это невозможно, хотя бы записать данные о страхователе: фамилию, имя, отчество, серию и номер полиса, дату его выдачи, срок действия и в каком центре продаж он выдан. Эти данные также представляются в страховую компанию.
При наличии всех необходимых документов потерпевший предоставляет свою машину страховщику для осмотра и расчета стоимости восстановительного ремонта. Результат такого расчета также входит в пакет документов.
Срок рассмотрения заявления установлен законом и составляет 15 рабочих дней (или 3 календарных недели) с момента предоставления последнего документа. В течение этого срока страховщик обязан составить страховой акт и в течение 3 рабочих дней после того, как он будет составлен, произвести страховую выплату. В большинстве регионов по системе Росгосстраха урегулирование занимает даже меньше времени.

Сведения о ДТП должны быть зафиксированы и отражены в следующих документах:
Протокол об административном правонарушении или Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении 
Справка о ДТП по форме 11, 12 и 31 выданная ГАИ/ГИБДД
Извещение о ДТП, заполненное участниками ДТП

С какими основными проблемами Вы можете столкнуться в процессе урегулирования убытков?

Важно понимать, что полис ОСАГО не возместит всех убытков, нанесенных Вашему транспортному средству. Лимит ответственности страховщика законодательно ограничен страховой суммой. По «железу» это 120 тыс. руб. при повреждении одной машины и 160 тыс. руб. – двух и более, а по причинению вреда жизни и здоровью – 160 тыс. руб. на одного потерпевшего и 240 тыс. руб. – на двух и более.
Законодательно также закреплено возмещение при замене запасных частей автомобиля с учетом износа, который считается по общепринятым экспертным методикам. А износ запчастей, например, для трехлетней машины может достигать 18-20% от стоимости новых запасных частей. Кроме того, при определении стоимости восстановительных работ страховщики обязаны руководствоваться среднерыночными ценами на нормо-часы в данном регионе, что тоже не позволяет выплачивать возмещение ущерба в полном объеме.
Если Вы не удовлетворены суммой, которую Вам выплатила страховая компания, то у Вас есть выход – подать на виновника в суд. Получив часть возмещения от страховщика и имея на руках документы, подтверждающие фактические расходы по восстановлению автомобиля до первоначального состояния, потерпевший имеет право обратиться к виновнику ДТП с просьбой возместить разницу между выплатами, произведенными страховщиком, и фактическими затратами. В случае, если страхователь откажется от добровольного досудебного возмещения, значит, остается одно – суд. И такой иск имеет реальную судебную перспективу.

Форма входа

Календарь

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30